пятница, августа 08, 2008

Тост

Стал опять замечать за собой всякие странности.

В последние пару лет, с ярым фанатизмом наипоследнего задрота, я пишу заметки и мысли о своих женщинах. О тех, о ком стоило бы написать огромную главу, или даже выпустить целую книгу в своих мемуарах. И о тех, о ком не стоило бы упоминать всуе, дабы хоть как-то спасти свою собственную и без того порочную репутацию.

Не состоявшаяся любовная история.

Когда-то я считал её своим идеалом. Всё было очень невинно: она была намного старше меня, у неё был ребёнок, и между нами ничегошеньки не было.

В виду того что на первое и единственное свидание я появился "в жопу накуренный", наши отношения закончились, так и даже не успев начаться.

Я страдал. Я действительно страдал и много переживал. А она в это время навсегда уехала из страны.

Спустя пару лет, я нашёл её страничку в интернете, посмотрел фотки, написал комплимент и вычеркнул её из своей жизни.

Как хорошо что есть новые девушки. И время чтоб зализать свои раны.

PS Последнюю фразу можно использовать как тост на правах public domain.

Комментариев нет: