понедельник, октября 01, 2007

Предел своих сверхвозможностей


Как часто вы задумывайтесь о своих возможностях? Насколько они могут быть безграничны?

Я тоже об этом практически никогда не думал..

Н-нет, я очень хотел, буквально, мечтал обладать возможностями супермена, костюмом бетмена и жабрами Ихтиандра, но я вырос в обычной человеческой семье.

В которой не было ни склонностей к чрезмерной мутации, ни сверхтехнологичной ткани, ни ядерной пушки под кроватью.

Вообще, задумываться о пределе своих возможностей я начал дня два назад.

Когда бездумно играя, в очередную партию игры "маджонг", я обратил внимание на свои результаты (см. картинку рядом).

Удивительный факт, что разница между первым и последним моим результатом составляла период менее чем одна минута!

Если говорить несколько проще, то вывод один: "Как ты не мучайся, но перепрыгнуть через свою голову не удастся."

Этот момент поверг меня в мимолётные раздумья, и я дошёл до неприложной истины, о которой всё время тараторят классики: "Добился результата в одном деле, бросай это дело и начинай осваивать новое!"

P.S. Ну может и не буквально так говорят, но как-то похоже, точно.. :)

Комментариев нет: